PReffect

PR-Effect – репутационное PR агентство

ул. Выборгская, 103 03680 Украина, г. Киев +38 044 284-04-79
Вопрос — Ответ

Вопрос — ответ

Ответы на важные вопросы

PR-агентство полного цикла или репутационное pr-агентство компании, общественные организации, как правило, приглашают в нескольких случаях:

  1. Реализация разовых задач, на которые у штатного пиар-специалиста «не хватает рук»: подготовка и проведение кампаний, связанных с определенным событием в жизни бизнеса, услуги, требующие определенных навыков и технологий (например, видеопроизводство)
  2. Реализация задач вместо штатного специалиста либо когда его опыта не хватает для реализации комплексных коммуникационных стратегий
  3. Выход на новые рынки / новые виды бизнеса / «внезапная публичность» (может быть как связана с «неожиданным» репутационным кризисом, так и стать результатом продуманного решения руководства компании)
  4. Налаживание работы штатной пресс-службы / pr-подразделения в режиме долгосрочного тренинга
  5. Реализация антикризисных кампаний
  6. Медиа-тренинги для спикеров и пресс-служб

Если компания небольшая, либо если речь идет об отдельном проекте, который нуждается в выделенных коммуникациях, трудно найти человека, который будет одновременно заниматься мониторингом, общаться со СМИ, снимать видео и писать тексты. Внешняя пресс-служба или «пресс-служба под ключ» имеет опыт работы со многими клиентами, обладает достаточным количеством профильных специалистов, которые смогут выполнить все задачи, не отвлекая дополнительные ресурсы внутри самой компании

Да, если вам нужно снять видеоурок, обучающий фильм, имиджевый ролик, собственную телепрограмму или сюжет для телеканалов, видеообращение или видеоблог для вашего канала на YouTube, либо же просто зафиксировать на видео происходящие события – мы будем рады помочь в этом. Наша оперативная видеогруппа в составе оператора, журналиста и, по необходимости, режиссера, выедет на съемку по территории Украины. Мы также готовы подключить для реализации ваших задач широкую сеть региональных партнерских групп (как правило, местные корпункты телеканалов либо опытные проверенные фрилансеры)

Мы понимаем под управлением репутацией постоянный процесс создания и поддержания среди целевых аудиторий положительного информационного поля относительно клиента. Речь идет не только и не столько о цитируемости, положительных отзывах о продукте или же наличии большого количества рекламы. Неотъемлемыми составляющими управления репутацией является высокий уровень сервиса, социальная ответственность бизнеса, статус работодателя и налогоплательщика, а также уровень доверия к нему со стороны стейкхолдеров. В отличие от CERM – обычного «подтягивания ссылок» в интернет-поисковиках – управление репутацией является комплексной онлайново-оффлайновой задачей, в реализацию которой должны быть вовлечены все подразделения бизнеса

Существует несколько подходов к работе с кризисными ситуациями. Первый – «пожарное», «экстренное» реагирование, в рамках которого решения принимаются «по месту», четкий план действий отсутствует, да и сама ситуация является полной неожиданностью для бизнеса / публичного лица. Нельзя сказать, что это безвыходная история. «Пожар» можно погасить, но в долгосрочной перспективе такой же или другой «пожар» может возникнуть вновь.

Поэтому мы считаем необходимым внедрение в компаниях / для публичных лиц «стратегии упреждения». Она состоит из плана реагирования (в том числе и коммуникационного) на всевозможные непредвиденные кризисные ситуации, а также плана построения такой репутации компании / публичного лица, которая бы в случае наступления кризиса, помогла из него выйти с наименьшими потерями. Именно поэтому антикризисный план является обязательной составляющей коммуникационной стратегии любого клиента, с которым мы вступаем в долгосрочные отношения

Наши специалисты имеют большой опыт работы с различными отраслями экономики, а также с политическими партиями и лидерами, международными организациями и государственными органами. Именно поэтому мы точно знаем специфику работы каждой из отраслей, отраслевыми журналистами и с коммуникационными вызовами, которые возникают в этих отраслях. И проводим тренинги для спикеров компаний, а также для их пресс-служб – как по точечному общению с журналистами на пресс-событиях и в других ситуациях, так и по комплексному построению взаимодействия со СМИ. Кроме того, мы также проводим тренинги для политиков и пресс-служб политических партий по реагированию на вызовы трендовой тенденции факт-чекинга: как не стать «жертвой» журналиста-фактчекера, как реагировать в случае распространения такой информации о проверке высказываний политика и т. д.

Мы работаем с официальными аккаунтами компаний и политиков в социальных сетях, помогаем реагировать на негативные отзывы на форумах, в комментариях и постах. Мы также реализуем СММ-кампании как для увеличения числа потенциальных клиентов бизнеса, так и для распространения необходимой информации среди пользователей социальной сети.

В нашей компании есть широкий опыт организации пресс-конференций, экспертных круглых столов, общественных обсуждений, пресс-ланчей с первыми лицами компаний / политиками / общественными деятелями. Кроме того, мы также умеем организовывать пресс-туры, презентации, участие компаний в событиях. При этом наши сотрудники готовы полностью замкнуть на себя весь цикл организации процесса – от инициативы, общения со СМИ, подготовки презентационных материалов и тезисного ряда, до выбора помещения и кейтеринга.

Для наших клиентов мы пишем все необходимые виды текстов – новости, заметки, интервью, аналитические статьи, обзоры, комментарии для СМИ, статьи для сайта, тезисы выступлений / презентаций, записи для блога. Реализация этих задач возможна как в рамках комплексного абонентского обслуживания, так и на разовой основе

В первую очередь, необходимо смотреть на задачи, которые ставятся перед компанией. Если речь идет о решении локального репутационного вызова, то нужно отслеживать, каким образом его восприятие среди целевых аудиторий изменилось после реализации той или иной стратегии. Если же задача более глобальная – поддержка положительной репутации на протяжении определенного времени – то и оценка должна быть комплексной. В любом случае, «на входе» и «на выходе» необходимо проводить замеры как количественных, так и качественных показателей, что позволит более точно говорить о результатах кампании

Для любых других вопросов пишите нам и мы обязательно ответим!

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Тема сообщения

Сообщение

logo2-preffect

Адрес:

03680
Украина, г. Киев
ул. Выборгская, 103

Мы в соц. сетях:

  

PR effect 03680 Украина, г. Киев ул. Выборгская, 103 +38 044 284-04-79 office@pr-effect.ua
ул. Выборгская, 103 03680 Украина, г. Киев +38 044 284-04-79
PR-effect Facebook Twitter