PReffect

PR-Effect – репутационное PR агентство

ул. Выборгская, 103 03680 Украина, г. Киев +38 044 284-04-79
Блог

Блог

Archived

brandon sklenar: age, coppertop tavern nutrition information, , spinal stenosis with degenerative disc disease icd 10, puns for the name lane, connor mcdavid cottage, golf sidekick matt net worth, drew bundini brown drugs, examples of alliteration in the battle with grendel, subaru boxer engine 3d model, old town school of folk music christmas sing along, how to connect my riot account to discord, navy seal scott helvenston death video, jane_rocci_official tiktok, michael rooney obituary,

КГ «Эффективные решения» среди победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины – 2016»

КГ «Эффективные решения» среди победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины – 2016»

Онлайн-продукт «Хрещатик-TV» производства Коммуникационной группы «Эффективные решения» занял 3 место в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины — 2016», организатором которого является Ассоциация корпоративных медиа Украины.

В 2016 году конкурс проводился в одиннадцатый раз и собрал 108 проектов, созданных крупнейшими украинскими компаниями, среди которых: «Интерпайп», ДТЭК, «Кока-Кола-Україна Лімітед», «Нова Пошта», «Лемтранс», КЕРНЕЛ, «Лайфселл», «Интерконтиненталь-Украина», „Львівобленерго”, Grand Admiral Resort & SPA , «Карлсберг Украина», iPay.ua, CORUM Group, «МЕТІНВЕСТ ХОЛДИНГ».

Жюри конкурса, куда входят профессионалы PR-отрасли, маркетологи и HR-эксперты, оценивали оригинальность дизайна проектов в сочетании с соответствием сути корпоративного бренда, наличие эксклюзивных элементов, усиливающих влияние на целевую аудиторию медиа проектов.

Жюри конкурса отметило «Хрещатик-TV» за профессиональный уровень качества, просветительскую миссию и существенный вклад в развитие отраслевых стандартов корпоративных коммуникаций в Украине.

Как организовать успешный пресс-тур?

Как организовать успешный пресс-тур?

Пресс-тур – это мероприятие с участием журналистов, которое предполагает посещение производства / предприятия / места событий / достопримечательностей с целью углубить их понимание проблемы / реальной ситуации. Как говорил классик, «руками посмотреть и глазами потрогать».

Подробнее

9 правил эффективного построения репутации застройщика

9 правил эффективного построения репутации застройщика

Несмотря на кризис, строительный бизнес динамично развивается: жилищный вопрос для многих семей остается нерешенным, а недоверие к банкам заставляет менять депозиты на квадратные метры как способ сохранения своих сбережений. Именно поэтому за своей репутацией застройщики следят едва ли не тщательнее остальных представителей бизнеса. Мы в PR-Effect имеем большой опыт работы со строительными компаниями и выработали 9 правил, которые позволят компании поддерживать положительную репутацию, а также быстро и безболезненно выходить из кризисных ситуаций.

Подробнее

Почему обо мне не пишут? 9 причин, по которым релизы компании могут быть неинтересны СМИ

Почему обо мне не пишут? 9 причин, по которым релизы компании могут быть неинтересны СМИ

По роду работы мы часто сталкиваемся с пресс-службами или консультантами, ключевые показатели результативности работы которых заключаются в количестве разосланных пресс-релизов. Естественно, остается лишь посочувствовать работодателю, что он продолжает считать такого работника эффективным. Ведь, если уж измерять KPI пресс-релизами, намного более важно, сколько людей и кто именно прочитал эти сообщения о жизни компании, чем сколько их ушло в пропасть. В этой заметке мы попробуем систематизировать 9 основных причин, по которым релизы отправляются в мусорную корзину.

Подробнее

7 правил пресс-релиза, над которым не будут смеяться в соцсетях

7 правил пресс-релиза, над которым не будут смеяться в соцсетях

У журналистов деловых изданий и некоторых пиарщиков в соцсетях есть популярный хештег #адовырелизы. Под ним размещаются выдержки из наиболее одиозных творений пресс-служб госорганов, компаний и общественных организаций. Нет уверенности, что «героям» очень приятно попадать на такую «доску почета». Поэтому мы собрали 8, по нашему мнению, наиболее полезных рекомендаций для написания и рассылки таких пресс-релизов, которые будут использовать в работе, а не расшаривать в Facebook.
Подробнее

logo2-preffect

Адрес:

03680
Украина, г. Киев
ул. Выборгская, 103

Мы в соц. сетях:

  

PR effect 03680 Украина, г. Киев ул. Выборгская, 103 +38 044 284-04-79 office@pr-effect.ua
ул. Выборгская, 103 03680 Украина, г. Киев +38 044 284-04-79
PR-effect Facebook Twitter