PReffect

PR-Effect – репутационное PR агентство

ул. Выборгская, 103 03680 Украина, г. Киев +38 044 284-04-79
Блог

Блог

КГ «Эффективные решения» среди победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины – 2016»

КГ «Эффективные решения» среди победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины – 2016»

Онлайн-продукт «Хрещатик-TV» производства Коммуникационной группы «Эффективные решения» занял 3 место в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины — 2016», организатором которого является Ассоциация корпоративных медиа Украины.

В 2016 году конкурс проводился в одиннадцатый раз и собрал 108 проектов, созданных крупнейшими украинскими компаниями, среди которых: «Интерпайп», ДТЭК, «Кока-Кола-Україна Лімітед», «Нова Пошта», «Лемтранс», КЕРНЕЛ, «Лайфселл», «Интерконтиненталь-Украина», „Львівобленерго”, Grand Admiral Resort & SPA , «Карлсберг Украина», iPay.ua, CORUM Group, «МЕТІНВЕСТ ХОЛДИНГ».

Жюри конкурса, куда входят профессионалы PR-отрасли, маркетологи и HR-эксперты, оценивали оригинальность дизайна проектов в сочетании с соответствием сути корпоративного бренда, наличие эксклюзивных элементов, усиливающих влияние на целевую аудиторию медиа проектов.

Жюри конкурса отметило «Хрещатик-TV» за профессиональный уровень качества, просветительскую миссию и существенный вклад в развитие отраслевых стандартов корпоративных коммуникаций в Украине.

Как организовать успешный пресс-тур?

Как организовать успешный пресс-тур?

Пресс-тур – это мероприятие с участием журналистов, которое предполагает посещение производства / предприятия / места событий / достопримечательностей с целью углубить их понимание проблемы / реальной ситуации. Как говорил классик, «руками посмотреть и глазами потрогать».

Подробнее

9 правил эффективного построения репутации застройщика

9 правил эффективного построения репутации застройщика

Несмотря на кризис, строительный бизнес динамично развивается: жилищный вопрос для многих семей остается нерешенным, а недоверие к банкам заставляет менять депозиты на квадратные метры как способ сохранения своих сбережений. Именно поэтому за своей репутацией застройщики следят едва ли не тщательнее остальных представителей бизнеса. Мы в PR-Effect имеем большой опыт работы со строительными компаниями и выработали 9 правил, которые позволят компании поддерживать положительную репутацию, а также быстро и безболезненно выходить из кризисных ситуаций.

Подробнее

Почему обо мне не пишут? 9 причин, по которым релизы компании могут быть неинтересны СМИ

Почему обо мне не пишут? 9 причин, по которым релизы компании могут быть неинтересны СМИ

По роду работы мы часто сталкиваемся с пресс-службами или консультантами, ключевые показатели результативности работы которых заключаются в количестве разосланных пресс-релизов. Естественно, остается лишь посочувствовать работодателю, что он продолжает считать такого работника эффективным. Ведь, если уж измерять KPI пресс-релизами, намного более важно, сколько людей и кто именно прочитал эти сообщения о жизни компании, чем сколько их ушло в пропасть. В этой заметке мы попробуем систематизировать 9 основных причин, по которым релизы отправляются в мусорную корзину.

Подробнее

7 правил пресс-релиза, над которым не будут смеяться в соцсетях

7 правил пресс-релиза, над которым не будут смеяться в соцсетях

У журналистов деловых изданий и некоторых пиарщиков в соцсетях есть популярный хештег #адовырелизы. Под ним размещаются выдержки из наиболее одиозных творений пресс-служб госорганов, компаний и общественных организаций. Нет уверенности, что «героям» очень приятно попадать на такую «доску почета». Поэтому мы собрали 8, по нашему мнению, наиболее полезных рекомендаций для написания и рассылки таких пресс-релизов, которые будут использовать в работе, а не расшаривать в Facebook.
Подробнее

9 вопросов о 9 «стандартных» кризисных ситуацях, для которых у вас должен быть готов «план Б»

9 вопросов о 9 «стандартных» кризисных ситуацях, для которых у вас должен быть готов «план Б»


В своей книге «Черный лебедь» известный экономист Нассим Талеб рассказывает о непредвиденных случайностях, которые влияют на экономику и жизнь человека. Однако предсказуемых или «стандартных» кризисных ситуаций в жизни бизнеса, политика или общественного деятеля, как правило, гораздо больше. В таком случае у вас должны быть ответы на такие вопросы:
Подробнее

logo2-preffect

Адрес:

03680
Украина, г. Киев
ул. Выборгская, 103

Мы в соц. сетях:

  

PR effect 03680 Украина, г. Киев ул. Выборгская, 103 +38 044 284-04-79 office@pr-effect.ua
ул. Выборгская, 103 03680 Украина, г. Киев +38 044 284-04-79
PR-effect Facebook Twitter