Банк получает значительную часть негатива от недовольных клиентов через форумы на профильных сайтах. Необходимо выявлять реальные проблемы, реагировать и нейтрализовать дальнейший негатив.
банки, финансовые компании
банк второй группы по активам согласно классификации НБУ
сопровождение форумов и работа с негативом
форумы, официальный аккаунт, мониторинг
Агентство берет на себя аутсорс официальных аккаунтов банка на профильных форумах (до 5 площадок) и осуществляет онлайн-реагирование на негативную информацию, проверяя ее достоверность, а также предлагая банку решения для клиентов с реальной проблематикой. Благодаря такой работе до 80% всех выявленных проблемных клиентов получают положительный опыт общения, решение своих проблем в оффлайне, тем самым снижая негативный репутационный фон для финансового учреждения в сети