Клиент проводит активную рекламную кампанию, но редко публикуется в СМИ.
строительство, девелопмент, недвижимость
один из ведущих застрощиков (жилая недвижимость)
репутационная поддержка компании через экспертизу спикеров
экспертное позиционирование
Агентство провело анализ информационного поля, а также репутационных рисков клиента. Мы выявили, что в компании есть сильный аналитик, однако его работе и экспертизе не уделялось должное внимание. Решено сделать ставку на собственный опыт компании (поскольку реализовано много проектов, есть активный аналитический отдел), а также на конструктивное обсуждение законодательных инициатив и трендов рынка. Благодаря точечной проактивной рассылке комментариев в СМИ, а также подготовке экспертных авторских колонок, которые охотно публикуют деловые медиа, клиент ежемесячно получает до 7-8 оригинальных (без учета перепечаток) публикаций в ведущих деловых и общественно-политических изданиях.