Клиент активно рекламируется, но испытывает затруднения в коммуникации со СМИ: из-за небольшого размера банка органические комментарии не распространяются. Кроме того, существует вялотекущий негатив на форумах.
банки, финансовые компании
банк 2-й группы по классификации НБУ
поддержка репутации банка в СМИ, социальных сетях и на форумах
экспертное позиционирование, работа на форумах
Агентство провело анализ информационного поля, а также репутационных рисков клиента. Мы выявили, что у банка отсутствует структурированная база профильных СМИ, нет выстроенной системы позиционирования спикеров. Агентство выстроило такую систему, структурировав экспертизу топ-спикеров в банковском секторе и переведя предоставление проактивных комментариев на регулярную основу. В результате банк получил до 8 оригинальных упоминаний (без учета перепечаток) на ведущих деловых сайтах и продвижение топ-спикеров. Кроме того, была налажена система реагирования на негатив на форумах, что дало возможность точечно выявлять и решать проблемы клиентов, сделав форумы дополнительным каналом коммуникации