Компания является лидером в своем секторе, однако не занимается системными коммуникациями с деловыми и общественно-политическими СМИ. При этом компания сталкивается с кризисными ситуациями, связанными с вопросами экологии.
АПК, животноводство
лидер в одном из секторов рынка
удаленная поддержка контактов компании со столичными СМИ (компания находится в регионе)
экспертное позиционирование, пресс-служба под ключ, мониторинг, публичные мероприятия, пресс-завтраки, пресс-тур
Агентство провело анализ информационного поля, а также репутационных рисков клиента. Разработана комплексная коммуникационная стратегия. Мы выявили большой спрос на информацию от лидера рынка в среде профильных журналистов, которые, в свою очередь, задают тон для более широкого круга представителей СМИ. Разъяснение экологической тематики, а также раскрытие цифр о деятельности компании, ее планов, а также экспертная оценка текущей ситуации на рынке дали возможность насытить информационное поле положительной информацией с упоминанием клиента. Общение спикеров компании с журналистами в формате круглых столов / пресс-завтраков, а также организация пресс-тура на производственные мощности предприятия позволили СМИ лучше узнать о специфике работы как отдельно взятого бизнеса, так и сектора отрасли в целом.