Компания планирует увеличить продажи за счет увеличения репутационного капитала и упреждения репутационных рисков как собственно застройщика, так и первого лица, которое является депутатом местного совета
строительство, девелопмент, недвижимость
региональный лидер строительного бизнеса
полное сопровождение контактов со СМИ, переработка маркетинговой стратегии для поддержки продаж в двух проектах клиента, сопровождение политической и общественной деятельности первого лица
экспертное позиционирование, пресс-служба под ключ, мониторинг, социальные сети, тренинги для спикеров, маркетинговая стратегия, форумы
Агентство провело анализ информационного поля, а также репутационных рисков клиента. Разработана комплексная коммуникационная стратегия для нескольких проектов клиента, а также проведена ревизия и перезапуск маркетинговой стратегии. Проведен ряд тренингов для сотрудников отдела продаж, организованы контрольные мероприятия (тайный покупатель). Реализовываются программы экспертного позиционирования, а также публичные мероприятия в рамках активностей застройщика. Среди прочего, была реализована программа продвижения не только строительной компании, но и преимуществ всего региона, в котором работает клиент, что в дальнейшем существенно улучшило репутационные позиции как компании, так и в целом территории. Также сопровождаются официальные аккаунты застройщика на профильных форумах. Кроме того, агентство обеспечивало работу внешней пресс-службы для первого лица компании в связи с развитием политической карьеры.