PReffect

PR-Effect – репутационное PR агентство

ул. Выборгская, 103 03680 Украина, г. Киев +38 044 284-04-79
Кризисные коммуникации

Кризисные коммуникации

Кризисные коммуникации. Бывают ли легкие пути?

Клиент оставил негативные отзывы в соцсети? Кассир украл деньги ваших покупателей? Один из акционеров совершил попытку рейдерского захвата предприятия? А может Верховная Рада приняла неудачный законопроект, который существенно ухудшит работу вашего бизнеса? Или же политические оппоненты начали распространять заказную «чернуху» в СМИ? Если вы или ваша компания в течение последних 6 месяцев не сталкивались с этими или подобными вызовами, то далеко не факт, что уже завтра такая ситуация не наступит.

Многие предприниматели, которые работают в Украине в сегменте малого и среднего бизнеса, и даже некоторые компании из топ-200 крупнейших предприятий по версии Forbes свои кризисные коммуникации выстраивают по правилу «жаренного петуха» или «попа и грома»: пока кризис не наступил, все ходят в розовых очках.

Мы в PR-Effect исповедуем концепцию «перманентного кризиса», к обострению которого необходимо быть готовым ежедневно. Девальвация гривни, военные действия на Востоке страны, отток иностранных инвестиций, повышение коммунальных тарифов, снижение покупательной способности граждан – все это не разовые шоки, а ежедневная реальность.

Именно поэтому мы рекомендуем иметь заранее подготовленную коммуникационную политику: что и кто будет делать в случае возникновения кризисной ситуации.
Мы разделяем антикризисные мероприятия на две части: постоянные и разовые. В постоянном режиме необходимо осуществлять мониторинг СМИ, социальных сетей, форумов, блогов, регулярно реагировать на сообщения на ваших страницах в Facebook, отслеживать активность конкурентов, новости рынка, законодательные инициативы. Другими словами – держать руку на пульсе информационного поля. Кроме того, необходимо поддерживать положительный информационный фон о компании / персоне для того, чтобы в случае кризисной ситуации не возникало информационного вакуума, который тут же заполнится негативом. Вытеснить его в этом случае из информпространства будет куда сложнее.

Вторая часть – это разовые мероприятия: пресс-релизы, события для прессы (пресс-ланчи, пресс-туры, презентации, пресс-конференции), комментарии для СМИ, встречи с клиентами, оперативное фото- и видеосопровождение, статьи и сюжеты для социальных сетей и телеканалов. Это далеко не полный перечень инструментов, которые применяются в случае возникновения кризисной ситуации, поскольку каждый вызов требует индивидуального решения.

Мы в PR-Effect имеем многолетний опыт разрешения кризисных ситуаций в сфере недвижимости и девелопмента, банковском и страховом секторе, энергетике и промышленности, а также в государственном секторе (министерства, центральные органы исполнительной власти, народные депутаты).

Мы предлагаем услуги внешнего кризисного пресс-штаба (кризисный спикер от имени компании, мониторинговая и СММ-группа, оперативное видео и фотосопровождение). Он позволяет оперативно коммуницировать со СМИ, клиентами и другими целевыми аудиториями клиента, попавшего в кризисную ситуацию. Также у нас есть успешный опыт коммуникационного сопровождения выхода с рынка ряда финансовых учреждений, работы с кризисами на строительном рынке, освещения судебных процессов, связанных с рейдерством, а также взаимодействия частного бизнеса с органами госвласти.

logo2-preffect

Адрес:

03680
Украина, г. Киев
ул. Выборгская, 103

Мы в соц. сетях:

  

PR effect 03680 Украина, г. Киев ул. Выборгская, 103 +38 044 284-04-79 office@pr-effect.ua
ул. Выборгская, 103 03680 Украина, г. Киев +38 044 284-04-79
PR-effect Facebook Twitter